Организация хозяйственной деятельности организаций на обслуживании 15 предприятий различной финансово-хозяйственной деятельности, включающая в себя:
- разработку и сопровождение гражданско-правовых договоров (аренда, купля-продажа, поставка, цессия, агентские договоры, дарение и пр.), подготовку юридических заключений по совершаемым сделкам, анализ документов и рисков при заключении и исполнении сделок, анализ результатов исполнения договоров;
- организация и ведение базы договоров;
- организацию работы с контрольно-надзорными органами: участие при проведении проверок, переписка, обжалование действий (бездействий);
- взаимодействие с государственными органами, нотариусами (по всем вопросам, требующим нотариального участия);
- разработку внутренних документов предприятия (положения, инструкции и пр.);
- подготовку, проведение и участие в переговорах при заключении, изменении договоров;
- письменные и устные консультации руководства и структурных подразделений предприятия, заключения руководства и структурных подразделений предприятия, справки по правовым вопросам;
- правовую экспертизу документов;
- подготовку корпоративных документов, выполнение действий необходимых для государственной регистрации юридического лица, изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с изменением в учредительных документах, реорганизация юридических лиц, изменение уставного капитала, продажа/покупка долей в уставном капитале, залог доли в уставном капитале;
- подготовку и правовое сопровождение корпоративных сделок юридического лица;
- подготовку документов и выполнение государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;
- взаимодействие с органами Росреестра, Роскадастра, МФЦ;
- организацию работы с порталами Госуслуги и Услуги Московского региона,
- регистрацию долгосрочных договоров аренды и снятия их с учета;
- подготовку жалоб, претензий, уведомлений;
- организацию претензионно-исковой работы: подготовка претензий и ответов на претензии, подготовка исков, отзывов на иски, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов на жалобы, и иных процессуальных документов, подготовка правовой позиции, представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций;
- мониторинг изменений законодательства и судебной практики.
Период работы
апрель 2016 — октябрь 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник юридического отдела
Компания
ООО "Энканто"
Обязанности
Организация работы юридического отдела, постановка задач, контроль исполнения (в подчинении 2 сотрудника);
Организация хозяйственной деятельности организаций на обслуживании (порядка 30 предприятий различной финансово-хозяйственной деятельности), включающая в себя:
- разработку и сопровождение гражданско-правовых договоров (строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, аренда, купля-продажа, поставка, цессия, агентские договоры, дарение и пр.), подготовку юридических заключений по совершаемым сделкам, анализ документов и рисков при заключении и исполнении сделок, анализ результатов исполнения договоров;
- организация и ведение базы договоров;
- организацию работы с контрольно-надзорными органами: участие при проведении проверок, переписка, обжалование действий (бездействий);
- взаимодействие с государственными органами, нотариусами (по всем вопросам, требующим нотариального участия), банками (открытие и закрытие расчетных счетов, получение кредитов, получение банковских гарантий);
- разработку внутренних документов предприятия (положения, инструкции и пр.);
- подготовку, проведение и участие в переговорах при заключении, изменении договоров;
- письменные и устные консультации руководства и структурных подразделений предприятия, заключения руководства и структурных подразделений предприятия, справки по правовым вопросам;
- правовую экспертизу документов;
- подготовку корпоративных документов, выполнение действий необходимых для государственной регистрации юридического лица, изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с изменением в учредительных документах, реорганизация юридических лиц, изменение уставного капитала, продажа/покупка долей;
- подготовку и правовое сопровождение корпоративных сделок юридического лица;
- подготовку документов и выполнение государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;
- взаимодействие с органами Росреестра, Роскадастра, МФЦ;
- организацию работы с порталами Госуслуги и Услуги Московского региона,
- регистрацию долгосрочных договоров аренды и снятия их с учета;
- подготовку жалоб, претензий, уведомлений;
- организацию претензионно-исковой работы: подготовка претензий и ответов на претензии, подготовка исков, отзывов на иски, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов на жалобы, и иных процессуальных документов, подготовка правовой позиции, представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций;
- мониторинг изменений законодательства и судебной практики
Период работы
апрель 2011 — март 2016 (5 лет)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Мособлжилстрой"
Обязанности
Полное комплексное юридическое сопровождение деятельности строительной компании:
- подготовка договоров по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности (строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, аренда, купля-продажа, поставка, цессия, агентские договоры и пр.);
- взаимодействие с государственными органами, нотариусами (по всем вопросам, требующим нотариального участия), банками (открытие и закрытие расчетных счетов, получение кредитов, получение банковских гарантий);
- разработка внутренних документов предприятия (положения, инструкции и пр.);
- участие в переговорах при заключении, изменении договоров;
- письменные и устные консультации руководства и структурных подразделений предприятия, заключения руководства и структурных подразделений предприятия, справки по правовым вопросам;
- правовая экспертиза документов;
- подготовка корпоративных документов, выполнение действий необходимых для государственной регистрации юридического лица, изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с изменением в учредительных документах, реорганизация юридических лиц, изменение уставного капитала, продажа/покупка долей;
- подготовка и правовое сопровождение корпоративных сделок юридического лица;
- подготовка документов и выполнение действий необходимых для государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;
- правовое сопровождение отдела продаж: разработка и заключение договоров долевого участия в строительстве, договоров переуступки прав по договорам долевого участия, договоров купле продажи, предварительных договоров купли-продажи;
- взаимодействие с органами Росреестра, Роскадастра и МФЦ;
- регистрация долгосрочных договоров аренды земли и снятия их с учета;
- подготовка жалоб, претензий, уведомлений;
- взаимодействие с СРО по вопросам вступления в члены СРО, внесения изменений в свидетельство СРО, подготовке документов по запросам СРО при плановых проверках, по вопросам повышения квалификации специалистов;
- организация работы с контрольно-надзорными органами: участие при проведении проверок, переписка, обжалование действий (бездействий).
Период работы
июнь 2006 — апрель 2011 (4 года 11 месяцев)
Должность
Начальник юридического отдела
Компания
ЗАО "Агрофирма "Подмосковное"
Обязанности
- организация работы четырех сотрудников;
- полное обслуживание семи юридических лиц (ООО, ЗАО);
- представительство и защита имущественных интересов в суде по имущественным спорам (арбитраж, суд общей юрисдикции);
- признание прав собственности в судебном порядке;
- подготовка документов и выполнение действий необходимых для государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости в порядке приватизации, по договорам купли-продажи, по актам передачи имущества в уставный капитал ООО, по судебным решениям (порядка 150 объектов недвижимости);
- разработка проектов договоров (хозяйственная деятельность сельскохозяйственных предприятий, аренда, купля-продажа и пр.);
- ведение сделок по аренде (более 200 арендаторов коммерческой недвижимости), контроль и помощь в проведении сделок сотрудникам отдела аренды, ведение деловой переписки с арендодателями по вопросам: согласования правок в договорах аренды, продления договоров, получения скидок по арендной плате и иным вопросам, требующим письменного обращения, согласование текста договоров аренды и дополнительных соглашений к договорам;
- ведение базы договоров;
- правовой аудит договоров;
- переговоры при заключении, изменении договоров;
- организация работы с контрольно-надзорными органами: участие при проведении проверок, переписка, обжалование действий (бездействий).
Период работы
март 2003 — апрель 2006 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный юрисконсульт
Компания
ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в муниципальном образовании Ковылкино Республики Мордовия
Обязанности
- проверка соответствия требованиям законодательства представляемых на подпись руководителю проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, а также визирование их;
- разработка внутренних документов учреждения;
- подготовка и заключение хозяйственных договоров;
- организация и ведение претензионной работы учреждения;
- составление исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, кассационных, апелляционных и надзорных жалоб, возражений на жалобы;
- представление в установленном порядке интересов учреждения в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, в государственных учреждениях, по правовым вопросам, касающимся деятельности учреждения;
- консультирование работников учреждения и граждан по вопросам, возникающим в деятельности учреждения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Мордовский гуманитарный институт
Специальность
Юриспруденция, специализация гражданско-правовая.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение компьютером на уровне пользователя, Word, Excel, База данных "Гарант", база данных "Консультант ПЛЮС", Интернет.