Расчет заработной платы (аванс и основная оплата, 500-700, оклады, прочие облагаемые доходы, иностранные сотрудники, совмещение, неполный рабочий день, работа в выходные и праздничные дни), больничных листов (нетрудоспособность, беременность, по уходу за больным членом семьи, травма), компенсаций, различных видов пособий, отпусков, алиментов, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ, Т60 и др. Выдача справок по запросам сотрудников и при увольнении. Подготовка расчетной ведомости, подготовка электронного файла для банка. Подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов в ФСС, ПФР, подготовка данных по персонифицированному учету, налоговые органы (НДФЛ). Взаимодействие с ПФР: по анкетированию сотрудников, не имеющих СНИЛС, ответы на запросы по сотрудникам, уходящим на пенсию и др. Проведение сверок с фондами, в том числе формирование полного пакета документов на возмещение средств из ФСС по различным пособиям. Консультирование сотрудников по вопросам начислений. Отслеживание изменений законодательства. Работа с банком по зарплатному проекту (заказ зарплатных карт для новых сотрудников). Формирование отчетов для внутреннего бухучета и по требованию Главного бухгалтера и Финансового директора. Подготовка управленческой отчетности. Сканирование и архивирование документации. Контроль всех видов начислений заработной платы (в подчинении 2 сотрудника по расчету заработной платы). |