Секретарь-референт (помощник руководителя)

Резюме 4984236   ·   3 августа 2022, 08:08

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (21 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ГК ЛАКРА

Обязанности

-Прием, распределение и фильтрация входящих звонков (работа с АТС)

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (Прием/Регистрация в журнале учета/распределение почты между отделами компании)

-Электронный документооборот (входящая., исходящая и внутренняя документация).

-Подготовка документов для руководителей

-Организация чая/кофе/кофе брейка для руководителей и посетителей

-Организация переговоров/планерок/совещаний (подготовка материалов/учет посещения переговорных комнат/контроль за чистотой в переговорных комнатах/сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня)

-Координация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии/чая/кофе/воды/ и т.д)

-Работа с оргтехникой (мини АТС/ксерокс/факс/принтер/сканер)

-Работа с курьерами

-Выполнение служебных и личных поручений руководства.

-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

-Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

- Взаимодействие с контролирующими органами

- Travel поддержка руководства компании


Период работы

август 2015 — август 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу

Компания

АО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Активный поиск сотрудников ;

Обработка резюме соискателей;

Проведение первичных телефонных интервью;

Первичная оценка кандидатов;

Организация массовых собеседований;

Выполнение плана по закрытию позиций;

Размещение объявлений в интернет ресурсах, печатных изданиях;

Ведение отчетности на основе установленных регламентов;

Участие в других проектах отдела подбора персонала.


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор (Офис-менеджер)

Компания

Русский Стандарт Банк

Обязанности

Прием, распределение и переадресация входящих сообщений и звонков

Поддержание чистоты и порядка в офис

Организация встречи и сопровождения клиентов/посетителей к руководителям Банка или в другие структурные подразделения;

Ведение журнала посещений;

Обслуживание переговорных комнат (составление графиков занятости, организация уборки);

Заказ/оформление пропусков для организации прохода посетителей в здание Банка;

Прием, учет, распределение, продвижение документов и иной корреспонденции.

Работа с оргтехникой

работа с курьерами (прием, отправка документов)

Общение с входящим потоком кандидатов на собеседование

Помощь менеджерам по подбору персонала

Решение конфликтных ситуаций

Грамотная письменная и устная речь

Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Power Point);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Мгуту им. К. Г. Разумовского (ПКУ)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Администратор в салон красоты, секретарь, офис-менеджер, оператор 1С

от 40 000 руб.

Островцы

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Островцы

Бухгалтер-казначей, Бухгалтер на участок Банк-Клиент, Казначей

от 60 000 руб.

Островцы

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Островцы

Кондитер

договорная

Островцы

Курьер

от 60 000 руб.

Островцы

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Островцы

Официант в кафе

договорная

Островцы

Водитель дизельного погрузчика

от 50 000 руб.

Островцы

Преподаватель

договорная

Островцы