1. Организация, контроль работы магазина, контроль соблюдения стандартов работы Компании. 2. Выполнения установленного плана по товарообороту и увеличения прибыли. 3. Учет товародвижения. 4. Заказ товара для обеспечения ежедневного запаса товара для выполнения плана товарооборота, полноценной выкладки товара в торговом зале. 5. Организация и контроль выкладки товара, согласно стандартов мерчендайзинга компании. 6. Контроль кассовой отчетности, формирование отчетов для офиса. 7. Анализ и работа со структурой убытков магазина. 8. Анализ и контроль документооборота магазина. 9. Организация и проведение маркетинговых мероприятий работы с потребителями (разработка мероприятий по сохранению прежних и привлечению новых потребителей). 10. Проведение собеседований с кандидатами и обучение персонала. 11. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и сторонними организациями по вопросу работы магазина. 12. Доведения нормативной и организационно-распорядительной документации руководства до персонала магазина. 13. Проведение инвентаризации. 14. Проведение переоценок, контроль правильности цен. |