Консультант по развитию бизнеса Специалист по работе с клиентской аналитикой

Резюме 5473800   ·   19 августа 2020, 11:47

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — май 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Консультант по развитию бизнеса & Специалист по работе с клиентской аналитикой

Компания

Представительство Оракл Недерланд Б.В. (контракт с Мэнпауэр Групп)

Обязанности

Регионы: Россия, СНГ, Европа, Центральная Азия

Работа в Sales организации Оракл специалистом по развитию бизнеса и развития клиентской аналитики по следующим технологиям: Oracle DB, Fusion & Middleware, Cloud Technologies.

Анализ потребностей заказчиков в ИТ индустрии, внутренней ИТ структуры заказчика.

Поиск новых заказчиков, интересующихся в развитии и усовершенствовании внутренней ИТ инфраструктуры

Определение новых и актуализация текущих заказчиков, в соответствии с делением на секторы, индустрии, территории и бизнес задачи и ИТ потребности.

Значительный опыт в лидогенерации.

Выявление бизнес проектов заказчика, предложение подходящих технологий Оракл в соответсвии с поставленными задачами заказчика.

Сопровождение маркетинговых Digital кампаний, выявление потенциальных лидов, приглашения на мероприятия, загрузка лидов в Fusion CRM, понимание разновидностей маркетинговых активностей

Техническая поддержка команды по развитию бизнеса c точки зрения распределения лидов в соответствии с делениями (территории, кластеры, ИТ задачи, индустрии)

Разработка & формирование бизнес отчетов на еженедельной основе, предоставление информации руководству из систем Fusion CRM & CXD по текущему выполнению командой поствленных targets& pipeline.

Понимание полного процесса продаж, партнерской и дистрибьюторской цепей в ИТ индустрии

Исследование и анализ информации о заказчиках в текущих базах данных, актуализация данных, внесение новых контактов в базу данных Оракл

Использование различных ресурсов для оптимизирования базы данных (сторонние базы, маркетинговые лиды, работа с Sales командой, телемаркетинг, cold calling)

Подготовка документов для оплаты маркетинговых активностей,

Взаимодействие с финансовой службой и бухгалтерией,

Коммуникация с заказчиками по вопросам документооборота, организация оформления бумажных контрактов и своевременного обмена оригиналами с клиентами.

Регистрация и архивирование контрактов, приложений, а так же все другой документации, относящейся к маркетинговым активностям.

Вовлечение в процесс тестирования и миграции на новую внутреннюю базу данных Оракл. Техническая поддержка Fusion CRM (загрузка/выгрузка лидов, распределение, обновление)

Соблюдение KPI (ключевой показатель эффективности) и SLA (гарантированное время обслуживания)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Комратский Государственный Университет Республика Молдова https://kdu.md

Специальность

Бухгалтерский учет, Анализ, Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Молдавский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знания на уровне уверенного пользователя Windows OS; Outlook, Microsoft Office; MS Excel,

Adobe Acrobat; WinZip; Internet Explorer/ Сhrome и др., разлтчные почтовые сервисы, а также

всей офисной техникой (принтер, сканнер, др.)

Профессиональное использование корпоративных ERP & CRM систем: Oracle DB, Fusion & Middleware CRM, Cloud Technologies, CXD, Eloqua, Slack, Zoom, etc.

Обо мне

Исполнительность, ответственность, аккуратность.

Креативный подход к выполнению поставленных задач.

Высокая коммуникабельность и развитые навыки группового общения.

Легкая адаптация, умение находить индивидуальный подход к решению задач.

Нацеленность на результат, умение работать в сжатые сроки.

Желание к профессиональному обучению и самосовершенствованию.


Кладовщик

договорная

Островцы

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Островцы

Воспитатель

договорная

Островцы

Персональный Водитель руководителя

от 80 000 руб.

Островцы

Менеджер

от 50 000 руб.

Островцы

Водитель

от 80 000 руб.

Островцы

Водитель

от 80 000 руб.

Островцы

Рекрутер по поиску персонала

договорная

Островцы

Оператор call-центра на входящие звонки

от 20 000 руб.

Островцы

Менеджер по продажам

договорная

Островцы