Регионы: Россия, СНГ, Европа, Центральная Азия Работа в Sales организации Оракл специалистом по развитию бизнеса и развития клиентской аналитики по следующим технологиям: Oracle DB, Fusion & Middleware, Cloud Technologies. Анализ потребностей заказчиков в ИТ индустрии, внутренней ИТ структуры заказчика. Поиск новых заказчиков, интересующихся в развитии и усовершенствовании внутренней ИТ инфраструктуры Определение новых и актуализация текущих заказчиков, в соответствии с делением на секторы, индустрии, территории и бизнес задачи и ИТ потребности. Значительный опыт в лидогенерации. Выявление бизнес проектов заказчика, предложение подходящих технологий Оракл в соответсвии с поставленными задачами заказчика. Сопровождение маркетинговых Digital кампаний, выявление потенциальных лидов, приглашения на мероприятия, загрузка лидов в Fusion CRM, понимание разновидностей маркетинговых активностей Техническая поддержка команды по развитию бизнеса c точки зрения распределения лидов в соответствии с делениями (территории, кластеры, ИТ задачи, индустрии) Разработка & формирование бизнес отчетов на еженедельной основе, предоставление информации руководству из систем Fusion CRM & CXD по текущему выполнению командой поствленных targets& pipeline. Понимание полного процесса продаж, партнерской и дистрибьюторской цепей в ИТ индустрии Исследование и анализ информации о заказчиках в текущих базах данных, актуализация данных, внесение новых контактов в базу данных Оракл Использование различных ресурсов для оптимизирования базы данных (сторонние базы, маркетинговые лиды, работа с Sales командой, телемаркетинг, cold calling) Подготовка документов для оплаты маркетинговых активностей, Взаимодействие с финансовой службой и бухгалтерией, Коммуникация с заказчиками по вопросам документооборота, организация оформления бумажных контрактов и своевременного обмена оригиналами с клиентами. Регистрация и архивирование контрактов, приложений, а так же все другой документации, относящейся к маркетинговым активностям. Вовлечение в процесс тестирования и миграции на новую внутреннюю базу данных Оракл. Техническая поддержка Fusion CRM (загрузка/выгрузка лидов, распределение, обновление) Соблюдение KPI (ключевой показатель эффективности) и SLA (гарантированное время обслуживания) |