Главный специалист договорного отдела/делопроизводитель

5644300   ·   21 января 2022, 14:55   ·   1 просмотр

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (13 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — август 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела подбора и обучения персонала

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Заключение договоров и дополнительных соглпшений;

Организация электронного/бумажного хранения документов, тренинговых материалов и контроль обучения действующих работников (внешнее, внутреннее);

Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения работников обучения;

Взаимодействие с контрагентами и участниками обучения;

Сбор и анализ информации о потребности в обучении работников;

Поиск и оценка новых обучающих курсов/продуктов в предметных областях, представляющих интерес для работников;

Ведение статистики и аналитики обучения персонала;

Осуществление технической поддержки для организации онлайн обучений с помощью специализированных платформ;

Согласование договорной документации;

Оформление дополнительных соглашений при изменении условий договора;

Согласование договоров на закупку услуг;

Подготовка документов для закупочных процедур;

Организация оплаты обучения.

Согласование закрывающих документов.

Отправка документов в бухгалтерию и контрагентом по средствам Почты РФ, курьерскими службами, корпоративными водителями.

Принятие от заказчиков заявок на поиск и подбор работников;

Осуществление поиска и подбора персонала;

Размещение вакансий на сайтах;

Проведение очных и телефонных интервью;

Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидата.

Проведение анализа рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда по запросу руководителя.

Взаимодействие с новыми работниками в период испытательного срока.

Принятие участия в разработке методологии подбора и обучения персонала, а также в других проектах Департамента.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Выполнение поручений директора департамента по работе с персоналом.

Контроль исполнения работниками подразделения соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Разработка и согласование распорядительной и нормативной документации через Lotus Notes.

Взаимодействие с контрагентами.

Согласование договоров, счетов и актов в ЦФТ КИБ.

Введение рабочего календаря руководителя.

Прием входящих вызовов.

Отправка документов почтой России/ экспресс.

Взаимодействие с подразделениями Банка.

Введение документооборота подразделения:распределение документации по Департаменту;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внутренних сайтах банка в компетенции подразделения).

Издание и согласование Приказов, в компетенции Департамента по работе с персоналом.

Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе.

Составление писем, запросов, служебных записок, подготовка ответов на поступившие запросы.

Оформление виз, покупка билетов, организация командировок.

Год работы помощником по совместительству у первого лица банка.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Работа с распорядительной и нормативной документацией банка.

Проверка распорядительного и нормативного документа на корректность оформления согласно установленному в банке порядку. Подписание документов у Председателя Правления банка. Составление и отправка информационного письма через Lotus Notes.

По истечению 5 лет подготовка распорядительные документов к сдаче на архивное хранение.

Введение статистики по распорядительным и нормативным документам.

Работа с экспресс отправкой: организация оплаты, взаимодействуете с контрагентом и отправителем.

Заведение счетов в ЦФТ КИБ, организация оплаты.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист телемаркетинга

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

-Осуществление входящих и исходящих звонков (холодные звонки) клиентам и потенциальным клиентам с целью продажи продуктов Банка.

-Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банка.

-Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов, информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита

-Участие в адаптации новых сотрудников, неоднократно привлекали к работе в качестве наставника.

-Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости

-Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смены и руководителю группы

Работа с программами:

Siebel, I-Front, Lotus Notes, Excel, VaBank

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, телефон, e-mail

Достижения:

За полтора года работы 3 раза повысили в должности, стабильное выполнение плана продаж (регулярное премирование).

Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов:

-прием и рассылка исходящей и входящей корреспонденции

-сбор, анализ и обработка статистических данных

- оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами

-документооборот


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Умею работать как индивидуально, так и в команде.

-Большой опыт работы в бэк-офисе крупного банка (в дальнейшем единственном в России банке непрофильных активов).

-Опыт работы общения с клиентами. Работа с холодной базой в том числе.

-Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой.

-Высокая скорость печати.

-Большой опыт работы с документами: договорами, счетами, доп.соглашениями, первичными документами и тд.

-Имеется опыт работы в регистрации документов.

-Введение деловой переписки.

-Правила делового этикета.

-Опыт работы с конфиденциальной информацией.

- Быстро обучаюсь всему новому.

Рассмотрю также работу офис/дом.

Фактическое место проживание: Московская область, Раменский район, поселок имени Тельмана.


Администратор

от 35 000 руб.

Островцы

Водитель

от 45 000 руб.

Островцы

Товаровед заместитель

от 40 000 руб.

Островцы

Промоутер-распространитель

договорная

Островцы

Педагог дошкольного образования

договорная

Островцы

Водитель автобуса категории Д

договорная

Островцы

Упаковщицы

договорная

Островцы

Менеджер-продавц

от 40 000 руб.

Островцы

Специалист по АФК

от 30 000 руб.

Островцы

Ассистент кинорежиссера

от 40 000 руб.

Островцы