Главный специалист договорного отдела/делопроизводитель

Резюме 5644300   ·   21 января 2022, 14:55

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — август 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела подбора и обучения персонала

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Заключение договоров и дополнительных соглпшений;

Организация электронного/бумажного хранения документов, тренинговых материалов и контроль обучения действующих работников (внешнее, внутреннее);

Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения работников обучения;

Взаимодействие с контрагентами и участниками обучения;

Сбор и анализ информации о потребности в обучении работников;

Поиск и оценка новых обучающих курсов/продуктов в предметных областях, представляющих интерес для работников;

Ведение статистики и аналитики обучения персонала;

Осуществление технической поддержки для организации онлайн обучений с помощью специализированных платформ;

Согласование договорной документации;

Оформление дополнительных соглашений при изменении условий договора;

Согласование договоров на закупку услуг;

Подготовка документов для закупочных процедур;

Организация оплаты обучения.

Согласование закрывающих документов.

Отправка документов в бухгалтерию и контрагентом по средствам Почты РФ, курьерскими службами, корпоративными водителями.

Принятие от заказчиков заявок на поиск и подбор работников;

Осуществление поиска и подбора персонала;

Размещение вакансий на сайтах;

Проведение очных и телефонных интервью;

Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидата.

Проведение анализа рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда по запросу руководителя.

Взаимодействие с новыми работниками в период испытательного срока.

Принятие участия в разработке методологии подбора и обучения персонала, а также в других проектах Департамента.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Выполнение поручений директора департамента по работе с персоналом.

Контроль исполнения работниками подразделения соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Разработка и согласование распорядительной и нормативной документации через Lotus Notes.

Взаимодействие с контрагентами.

Согласование договоров, счетов и актов в ЦФТ КИБ.

Введение рабочего календаря руководителя.

Прием входящих вызовов.

Отправка документов почтой России/ экспресс.

Взаимодействие с подразделениями Банка.

Введение документооборота подразделения:распределение документации по Департаменту;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внутренних сайтах банка в компетенции подразделения).

Издание и согласование Приказов, в компетенции Департамента по работе с персоналом.

Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе.

Составление писем, запросов, служебных записок, подготовка ответов на поступившие запросы.

Оформление виз, покупка билетов, организация командировок.

Год работы помощником по совместительству у первого лица банка.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

Работа с распорядительной и нормативной документацией банка.

Проверка распорядительного и нормативного документа на корректность оформления согласно установленному в банке порядку. Подписание документов у Председателя Правления банка. Составление и отправка информационного письма через Lotus Notes.

По истечению 5 лет подготовка распорядительные документов к сдаче на архивное хранение.

Введение статистики по распорядительным и нормативным документам.

Работа с экспресс отправкой: организация оплаты, взаимодействуете с контрагентом и отправителем.

Заведение счетов в ЦФТ КИБ, организация оплаты.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист телемаркетинга

Компания

Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Обязанности

-Осуществление входящих и исходящих звонков (холодные звонки) клиентам и потенциальным клиентам с целью продажи продуктов Банка.

-Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банка.

-Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов, информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита

-Участие в адаптации новых сотрудников, неоднократно привлекали к работе в качестве наставника.

-Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости

-Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смены и руководителю группы

Работа с программами:

Siebel, I-Front, Lotus Notes, Excel, VaBank

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, телефон, e-mail

Достижения:

За полтора года работы 3 раза повысили в должности, стабильное выполнение плана продаж (регулярное премирование).

Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов:

-прием и рассылка исходящей и входящей корреспонденции

-сбор, анализ и обработка статистических данных

- оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами

-документооборот


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Умею работать как индивидуально, так и в команде.

-Большой опыт работы в бэк-офисе крупного банка (в дальнейшем единственном в России банке непрофильных активов).

-Опыт работы общения с клиентами. Работа с холодной базой в том числе.

-Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой.

-Высокая скорость печати.

-Большой опыт работы с документами: договорами, счетами, доп.соглашениями, первичными документами и тд.

-Имеется опыт работы в регистрации документов.

-Введение деловой переписки.

-Правила делового этикета.

-Опыт работы с конфиденциальной информацией.

- Быстро обучаюсь всему новому.

Рассмотрю также работу офис/дом.

Фактическое место проживание: Московская область, Раменский район, поселок имени Тельмана.


Секретарь

от 25 000 руб.

Островцы

Грузчик

от 25 000 руб.

Островцы

Оператор азс

от 40 000 руб.

Островцы

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Островцы

Делопроизводитель (секретарь) (производство приборов для воды)

договорная

Островцы

Упаковщица

от 40 000 руб.

Островцы

Заправщик

от 35 000 руб.

Островцы

Администратор

от 45 000 руб.

Островцы

Повар

договорная

Островцы

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 100 000 руб.

Островцы