Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5771538   ·   18 сентября 2024, 21:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (25 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Обувная производственная компания " ДИЭМ УНИВЕРСО"

Обязанности

Размещение вакансий на различных сайтах, поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, согласование собеседования


Период работы

июнь 2024 — июль 2024   (2 месяца)

Должность

Оператор call -центра

Компания

ООО "Лабиринт.ру"

Обязанности

Консультирование клиентов по различным вопросам:

- исходящие звонки клиентам Интернет-магазина по сформированным заказам (согласование деталей доставки);

- прием и обработка входящих звонков (сопровождение клиентов, сопровождение курьеров);

- оформление заказов на сайте Интернет - магазина и в корпоративной БД;

- консультационная помощь клиентам по их заказам.

- оформление запросов по уточнению сроков доставки заказов.

Оперативная помощь клиентам по решению вопросов (зависит от проекта: интернет- магазин Лабиринт, интернет- магазин Myshop, служба доставки Л- пост).


Период работы

декабрь 2022 — январь 2023   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "АГРОТОРГ"

Обязанности

Выкладка товаров в торговом зале, проверка качества и сроков годности, проверка наличия ценников, консультирование покупателей, обслуживание покупателей на кассе (прием наличных и безналичных средств оплаты), оформление и выдача чеков.


Период работы

июнь 2022 — сентябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АО "ОКТЕКС"

Обязанности

Прием и обработка полученных заказов от торговой сети, формирование в 1С заявок: покупателя, на отгрузку, на автотранспорт, ТТН; контроль: остатков товара и и их корректировка, поставки товара; деловая переписка с партнером по возникающим вопросам


Период работы

февраль 2020 — май 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Перспектива"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам различной сложности, подбор и продажа оптимального программного обеспечения и торгового оборудования для полного цикла автоматизации деятельности организаций различных форм собственности (бюджетные, коммерческие ЮЛ и ИП), работа с документами, содержащими персональные данные, работа с первичными документами в 1С: Предприятие 8


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО Чистый дом Р

Обязанности

Прием и расстановка товаров

консультирование покупателей

ведение и учет кассовых документов

прием наличных и безналичных средств оплаты

оформление и выдача чеков

контроль товарного запаса

контроль за размещением и наличием ценников

сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине

учет расходных и приходных ордеров


Период работы

май 2017 — сентябрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер аналитического отдела

Компания

ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области"

Обязанности

Проведение аналитической работы, подготовка статистических данных для

информационного обеспечения деятельности, составление необходимой отчетной

документации;

прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление

контроля за их исполнением; отправление исполненной документации по адресатам;

ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов

текущего архива.


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник начальника филиала (кадрам)

Компания

Крымский филиал ФКУ ЦЭПП МЧС России

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление приема, перевода,

отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного

расписания; учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля); заполнение, учет,

хранение трудовых книжек сотрудников; ведение и контроль графика отпусков; регистрация,

оформление листков нетрудоспособности сотрудников; подсчет страхового стажа;

командировочных удостоверений, служебных заданий; прием и регистрация

корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; ведение картотеки учета

прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;

отправление исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой

и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива,

воинский учет.


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФГКУ "1ПСО ФПС по городу Севастополю"

Обязанности

. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление приема, перевода,

отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного

расписания; учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля); заполнение, учет,

хранение трудовых книжек сотрудников; ведение и контроль графика отпусков; регистрация,

оформление листков нетрудоспособности сотрудников; подсчет страхового стажа;

командировочных удостоверений, служебных заданий; прием и регистрация

корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; ведение картотеки учета

прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;

отправление исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой

и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.

воинский учет, оформление личных дел и документов при увольнении сотрудника, для оформления военной пенсии.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела документооборота

Компания

ФГКУ"ЦУС ГУ МЧС России по г. Севастополю"

Обязанности

Руководство работой по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, работой архива.

Контроль исполнительской дисциплины.

Выдача документированной информации, копирование и размножение документов.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Преподаватель дисциплин

Компания

Тюменский коммерческо- финансовый колледж облпотребсоюза

Обязанности

Преподавание дисциплин, классное руководство, разработка методических материалов


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Объединенного учебно-методического центра

Компания

Управление мероприятий защиты населения и территорий Тюменской области, г. Тюмень

Обязанности

Материально-ответственное лицо, ведение хозяйственной деятельности учебного центра.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.

Ведение реестра договоров, контролирование хода их выполнения, составление отчета о

ходе выполнения договоров. Получение и хранение необходимых хозяйственных

материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими учебного центра, а также

ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Списание,

передача устаревшего оборудования и другого имущества. Организация работы по ремонту

оборудования, мебели. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление сметы

затрат, исполнение сметы. Ведение деловой переписки, регистрация и отправление

исходящей корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

1. Воспитатель группы продленного дня 2.Социальный педагог

Компания

Центр образования 363 г.Москва

Обязанности

1. Контроль выполнения учащимися режима дня, организация выполнения домашних

заданий, поддерживание постоянной связи с родителями и учителями.

2. Ответственная за питание детей в школе, ведение документальной и финансовой

отчетности, подготовка конкурсной документации к торгам, заключение договоров с

комбинатом питания


Период работы

июль 2001 — сентябрь 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист строевой части

Компания

МЧС России служба по контракту

Обязанности

Ведение деловой переписки, оформление трудовых книжек, подготовка проектов приказов,

регистрация входящих и исходящих документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Товароведение и экспертиза товаров


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Симферопольский кооперативный техникум

Специальность

Организация кооперативной торговли и товароведение товаров народного потребления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Тюменский государственный университет

Государственное и муниципальное управление

2016 НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Управление документами и деловыми процессами

организации

2017 НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Руководство кадровой службой. Кадровое

делопроизводство и трудовое законодательство

Навыки и умения

Исполнительность Работоспособность Коммуникабельность Стрессоустойчивость

Уверенный пользователь ПК Гарант Консультант плюс 1С: Зарплата и кадры

АС "Делопроизводство" MS Outlook MS PowerPoint Internet MS Word MS Excel

Работа с оргтехникой Деловое общение Грамотная речь Деловая переписка

Ведение переговоров Работа с большим объемом информации Организаторские навыки

Работа в команде Умение работать в команде Заключение договоров

Телефонные переговоры Делопроизводство 1С: Предприятие 8

Обо мне

Доведение начатого дела до завершения, организаторские способности, ценю дисциплину,

обучаема, мобильна, умение работать с большим объемом информации, аналитический

склад ума, отсутствие вредных привычек.

Увлекаюсь нумерологией, соматипологией, йогой.


Продавец-Кассир

от 30 000 руб.

Островцы

Инженер механик (МВД начальник механического цеха)

от 60 000 руб.

Островцы

Механик по выпуску, ремонту, начальник транспортной службы, руководитель сервиса

от 60 000 руб.

Островцы

Монтажник-электрик

от 60 000 руб.

Островцы

Станочник деревообрабатывающих станков

от 45 000 руб.

Островцы

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Островцы

Швея на дому

договорная

Островцы

Кладовщик

от 60 000 руб.

Островцы

Ассистент менеджера

договорная

Островцы

Руководитель проектов

от 100 000 руб.

Островцы