Специалист по кадровому учету

Резюме 5805459   ·   12 октября 2022, 08:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (29 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2022   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "Авто - Альянс"

Обязанности

Начинала работу курьером, далее с 03.08.2020 переведена на должность Помощника специалиста по кадровому учету, далее с 11.05.2021 переведена на должность Специалиста по кадровому учету.

Ведение 9 юр.лиц. Общая численность сотрудников 900 человек. Приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков (по графику, по заявлению, за свой счет, оформление отпусков по уходу за ребенком) в 1С, полный документооборот (распечатывание и подпись документов с сотрудниками, подпись документов у генерального директора, хранение документов в личных делах и папках, архивация документов. Ведение трудовых книжек и журнал движения трудовых книжек, записи о приеме /увольнение/переводах/поощрениях. Ведение иностранцев : контроль необходимых документов в кадровую службу, оформление отстранения от работы и допуск к работе, подготовка документов в ФМС о приеме и увольнении иностранцев. Подготовка и отправка отчета СЗВ-ТД на принятых/уволенных/переведенных сотрудников/заявление на ТК в бумажном/электроном виде. По запросу сотрудников выдача заверенные копии трудовых книжек и трудовых договоров, справки с места работы, характеристики и т.д. Работа с прогульщиками (отправка писем+ подготовка актов об отсутствии на раб. месте. и т.д. Штатное расписание. Наставничество в кдп с новыми специалистами.


Период работы

февраль 2015 — август 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Карнавал" (ООО "Фортуна")

Обязанности

Развоз документации по контрагентам, ПФР, ИФНС, отправка писем, работа в офисе.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель - архивариус

Компания

ООО "Компания - Интегрита"

Обязанности

Архивация документов в отделе бухгалтерия, выдача по запросу сотрудников документов с архива, работа с документами в архиве, утилизация документации, введение описи архива и т.д.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО "Форема-Кухни"

Обязанности

Развоз документации по фирмам и магазинам компании, отправка почтовых посылок и писем.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж связи № 54 город Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе Руководство отделом кадров в объеме 250 часов. Присвоена квалификация Специалист по кадровому делопроизводству.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Word - текстовый редактор.

Excel - электронные таблицы.

PowerPoint - создание презентаций.

Outlook - работа с почтой.

Копировальный аппарат, факс и принтер.

Уверенный пользователь интернета, почта, мессенджеры.

1С ЗУП.

Обо мне

Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

способен выдерживать интенсивный режим работы;

быстро осваиваю новые направления деятельности, стремлюсь и овладеваю новыми навыками;

пунктуальный;

уделяю внимание порядку на рабочем месте;

не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами;

умение работать с документами;

четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений;

нацеленность на результат;

организованность;

отслеживаю все изменения в кдп.


Бухгалтер по первичному учету

от 50 000 руб.

Островцы

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Островцы

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Островцы

Оператор азс

от 40 000 руб.

Островцы

Расклейщик объявлений или распространитель

договорная

Островцы

Оператор кассир

от 35 000 руб.

Островцы

Оператор call-центра на входящие звонки

договорная

Островцы

Бухгалтер на первичную документацию (Софьино)

договорная

Островцы

Сотрудник торгового зала

от 40 000 руб.

Островцы

Дежурный электромонтер

от 80 000 руб.

Островцы