Специалист по кадровому учету

5805459   ·   12 октября 2022, 08:52   ·   2 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2022   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "Авто - Альянс"

Обязанности

Начинала работу курьером, далее с 03.08.2020 переведена на должность Помощника специалиста по кадровому учету, далее с 11.05.2021 переведена на должность Специалиста по кадровому учету.

Ведение 9 юр.лиц. Общая численность сотрудников 900 человек. Приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков (по графику, по заявлению, за свой счет, оформление отпусков по уходу за ребенком) в 1С, полный документооборот (распечатывание и подпись документов с сотрудниками, подпись документов у генерального директора, хранение документов в личных делах и папках, архивация документов. Ведение трудовых книжек и журнал движения трудовых книжек, записи о приеме /увольнение/переводах/поощрениях. Ведение иностранцев : контроль необходимых документов в кадровую службу, оформление отстранения от работы и допуск к работе, подготовка документов в ФМС о приеме и увольнении иностранцев. Подготовка и отправка отчета СЗВ-ТД на принятых/уволенных/переведенных сотрудников/заявление на ТК в бумажном/электроном виде. По запросу сотрудников выдача заверенные копии трудовых книжек и трудовых договоров, справки с места работы, характеристики и т.д. Работа с прогульщиками (отправка писем+ подготовка актов об отсутствии на раб. месте. и т.д. Штатное расписание. Наставничество в кдп с новыми специалистами.


Период работы

февраль 2015 — август 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Карнавал" (ООО "Фортуна")

Обязанности

Развоз документации по контрагентам, ПФР, ИФНС, отправка писем, работа в офисе.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель - архивариус

Компания

ООО "Компания - Интегрита"

Обязанности

Архивация документов в отделе бухгалтерия, выдача по запросу сотрудников документов с архива, работа с документами в архиве, утилизация документации, введение описи архива и т.д.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО "Форема-Кухни"

Обязанности

Развоз документации по фирмам и магазинам компании, отправка почтовых посылок и писем.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж связи № 54 город Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе Руководство отделом кадров в объеме 250 часов. Присвоена квалификация Специалист по кадровому делопроизводству.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Word - текстовый редактор.

Excel - электронные таблицы.

PowerPoint - создание презентаций.

Outlook - работа с почтой.

Копировальный аппарат, факс и принтер.

Уверенный пользователь интернета, почта, мессенджеры.

1С ЗУП.

Обо мне

Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

способен выдерживать интенсивный режим работы;

быстро осваиваю новые направления деятельности, стремлюсь и овладеваю новыми навыками;

пунктуальный;

уделяю внимание порядку на рабочем месте;

не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами;

умение работать с документами;

четко следую установленным правилам работы, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений;

нацеленность на результат;

организованность;

отслеживаю все изменения в кдп.


Менеджер социально культурной сферы

от 35 000 руб.

Островцы

Старший агент СОПП

договорная

Островцы

Продавец-кассир, товаровед

от 28 000 руб.

Островцы

Администратор-кассир

договорная

Островцы

Цветовод

от 40 000 руб.

Островцы

Врач педиатор

договорная

Островцы

Массажист

от 45 000 руб.

Островцы

Грузчик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Островцы

Администратор клининга

договорная

Островцы

Комплектовщик/Комплектовщица

от 100 руб.

Островцы