Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6122916   ·   11 февраля 2025, 20:52

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (25 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — декабрь 2024   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Обувная производственная компания " ДИЭМ УНИВЕРСО"

Обязанности

Размещение вакансий на различных сайтах, поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, согласование собеседования, ведение кадрового делопроизводства


Период работы

июнь 2024 — июль 2024   (2 месяца)

Должность

Оператор call -центра

Компания

ООО "Лабиринт.ру"

Обязанности

Консультирование клиентов по различным вопросам:

- исходящие звонки клиентам Интернет-магазина по сформированным заказам (согласование деталей доставки);

- прием и обработка входящих звонков (сопровождение клиентов, сопровождение курьеров);

- оформление заказов на сайте Интернет - магазина и в корпоративной БД;

- консультационная помощь клиентам по их заказам.

- оформление запросов по уточнению сроков доставки заказов.

Оперативная помощь клиентам по решению вопросов (зависит от проекта: интернет- магазин Лабиринт, интернет- магазин Myshop, служба доставки Л- пост).


Период работы

декабрь 2022 — январь 2023   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "АГРОТОРГ"

Обязанности

Выкладка товаров в торговом зале, проверка качества и сроков годности, проверка наличия ценников, консультирование покупателей, обслуживание покупателей на кассе (прием наличных и безналичных средств оплаты), оформление и выдача чеков.


Период работы

июнь 2022 — сентябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АО "ОКТЕКС"

Обязанности

Прием и обработка полученных заказов от торговой сети, формирование в 1С заявок: покупателя, на отгрузку, на автотранспорт, ТТН; контроль: остатков товара и и их корректировка, поставки товара; деловая переписка с партнером по возникающим вопросам


Период работы

февраль 2020 — май 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Перспектива"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам различной сложности, подбор и продажа оптимального программного обеспечения и торгового оборудования для полного цикла автоматизации деятельности организаций различных форм собственности (бюджетные, коммерческие ЮЛ и ИП), работа с документами, содержащими персональные данные, работа с первичными документами в 1С: Предприятие 8


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО Чистый дом Р

Обязанности

Прием и расстановка товаров

консультирование покупателей

ведение и учет кассовых документов

прием наличных и безналичных средств оплаты

оформление и выдача чеков

контроль товарного запаса

контроль за размещением и наличием ценников

сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине

учет расходных и приходных ордеров


Период работы

май 2017 — сентябрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер аналитического отдела

Компания

ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области"

Обязанности

Проведение аналитической работы, подготовка статистических данных для

информационного обеспечения деятельности, составление необходимой отчетной

документации;

прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление

контроля за их исполнением; отправление исполненной документации по адресатам;

ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов

текущего архива.


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник начальника филиала (кадрам)

Компания

Крымский филиал ФКУ ЦЭПП МЧС России

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление приема, перевода,

отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного

расписания; учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля); заполнение, учет,

хранение трудовых книжек сотрудников; ведение и контроль графика отпусков; регистрация,

оформление листков нетрудоспособности сотрудников; подсчет страхового стажа;

командировочных удостоверений, служебных заданий; прием и регистрация

корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; ведение картотеки учета

прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;

отправление исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой

и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива,

воинский учет.


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФГКУ "1ПСО ФПС по городу Севастополю"

Обязанности

. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление приема, перевода,

отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного

расписания; учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля); заполнение, учет,

хранение трудовых книжек сотрудников; ведение и контроль графика отпусков; регистрация,

оформление листков нетрудоспособности сотрудников; подсчет страхового стажа;

командировочных удостоверений, служебных заданий; прием и регистрация

корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; ведение картотеки учета

прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;

отправление исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой

и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.

воинский учет, оформление личных дел и документов при увольнении сотрудника, для оформления военной пенсии.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела документооборота

Компания

ФГКУ"ЦУС ГУ МЧС России по г. Севастополю"

Обязанности

Руководство работой по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, работой архива.

Контроль исполнительской дисциплины.

Выдача документированной информации, копирование и размножение документов.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Преподаватель дисциплин

Компания

Тюменский коммерческо- финансовый колледж облпотребсоюза

Обязанности

Преподавание дисциплин, классное руководство, разработка методических материалов


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Объединенного учебно-методического центра

Компания

Управление мероприятий защиты населения и территорий Тюменской области, г. Тюмень

Обязанности

Материально-ответственное лицо, ведение хозяйственной деятельности учебного центра.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.

Ведение реестра договоров, контролирование хода их выполнения, составление отчета о

ходе выполнения договоров. Получение и хранение необходимых хозяйственных

материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими учебного центра, а также

ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Списание,

передача устаревшего оборудования и другого имущества. Организация работы по ремонту

оборудования, мебели. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление сметы

затрат, исполнение сметы. Ведение деловой переписки, регистрация и отправление

исходящей корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

1. Воспитатель группы продленного дня 2.Социальный педагог

Компания

Центр образования 363 г.Москва

Обязанности

1. Контроль выполнения учащимися режима дня, организация выполнения домашних

заданий, поддерживание постоянной связи с родителями и учителями.

2. Ответственная за питание детей в школе, ведение документальной и финансовой

отчетности, подготовка конкурсной документации к торгам, заключение договоров с

комбинатом питания


Период работы

июль 2001 — сентябрь 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист строевой части

Компания

МЧС России служба по контракту

Обязанности

Ведение деловой переписки, оформление трудовых книжек, подготовка проектов приказов,

регистрация входящих и исходящих документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Товароведение и экспертиза товаров


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Симферопольский кооперативный техникум

Специальность

Организация кооперативной торговли и товароведение товаров народного потребления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Тюменский государственный университет

Государственное и муниципальное управление

2016 НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Управление документами и деловыми процессами

организации

2017 НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Руководство кадровой службой. Кадровое

делопроизводство и трудовое законодательство

Навыки и умения

Исполнительность Работоспособность Коммуникабельность Стрессоустойчивость

Уверенный пользователь ПК Гарант Консультант плюс 1С: Зарплата и кадры

АС "Делопроизводство" MS Outlook MS PowerPoint Internet MS Word MS Excel

Работа с оргтехникой Деловое общение Грамотная речь Деловая переписка

Ведение переговоров Работа с большим объемом информации Организаторские навыки

Работа в команде Умение работать в команде Заключение договоров

Телефонные переговоры Делопроизводство 1С: Предприятие 8

Обо мне

Доведение начатого дела до завершения, организаторские способности, ценю дисциплину,

обучаема, мобильна, умение работать с большим объемом информации, аналитический

склад ума, отсутствие вредных привычек.

Увлекаюсь нумерологией, соматипологией, йогой.


Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Островцы

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Островцы

Продавец - консультант

от 35 000 руб.

Островцы

Водитель

от 80 000 руб.

Островцы

Промоутер

договорная

Островцы

Консультант по развитию бизнеса Специалист по работе с клиентской аналитикой

договорная

Островцы

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Островцы

Кладовщик - комплектовщик

договорная

Островцы

Менеджер по продажам окон ПВХ в call-центр

договорная

Островцы

Повар

договорная

Островцы