Бухгалтер

Резюме 1419273   ·   23 октября 2020, 12:25

Имя

Горина Наталья Васильевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший-бухгалтер

Компания

ООО "ТУРБО-ТУЛС"

Обязанности

-работа в программе 1С (Бухгалтерия, УТ)

- поступление ТМЦ,

- отражение возвратов товара в программе,

- проведение корректировки реализаций,

- проведение перемещения товара между ОСП,

- реализация в полном объеме (выставление счетов, отгрузочных документов, возвраты, корректировка реализаций, корректировка долга, акты сверки),

- контроль остатков товара на складах,

- внесение изменений в первичные документы,

- списание, оприходование материалов,

- контроль возврата и учета первичной документации в бухгалтерию, при необходимости запрашивание дубликатов,

- составление реестра возврата документов,

- проведение инвентаризаций,

- проведение списания и оприходования материалов по результатам инвентаризации,

- сверка с контрагентами (Акты сверок),

- оформление доверенностей,

- сверки остатков на складах (СОХ), - выполнение Поручений Главного бухгалтера


Период работы

декабрь 2015 — март 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД"Камские поляны"

Обязанности

- работа в программе 1С (Бухгалтерия, УТ)

- поступление товаров (приход, возврат поставщикам, возврат от покупателей, перемещение, списание),

- реализация (в полном объеме),

- осуществление поступлений ТМЦ и реализаций по ОСП,

- контроль возврата и учета первичной документации,

- проведение инвентаризаций,

- Банк (получение выписок, выгрузка выписок из Клиент Банка в 1С, разнесение платежей (200 шт.в день), осуществление платежей (100 шт.),

- составление реестра платежей,

- осуществление платежей в системе БАНК КЛИЕНТ,

- контроль за своевременным проведением платежей,

- контактирование с Банками по разным вопросам,

- сверка с контрагентами (Акты сверок)

- замещение бухгалтеров по другим участкам в период отпуска, болезни,

- выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Подмосковное Сервис"

Обязанности

- Загрузка выписок в 1С (8.2), проведение банковских выписок

- Осуществление рублевых платежей (в т.ч. налоговые платежи)

- введение платежных поручений в программу 1С (8.2)

- Согласование и проведение заявок на оплату

- введение контрагентов в программу 1С (все сведения о контрагенте)

- подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, по открытию и закрытию расчетных счетов.

- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам)

- подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СтройМонтажСервис-М"

Обязанности

- работа в программе 1С 8.2

- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)

- Ежедневный контроль за состоянием банковских счетов, получение выписок по компаниям через систему "Банк-клиент"-работа в программе 1С 8.2 (УПП)

- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)

- Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами

- проведение и отражение всех кассовых операций,

- Работа с покупателями и поставщиками

- Ежедневный контроль за состоянием банковских счетов, получение выписок по компаниям через систему "Банк-клиент"

- Загрузка выписок в 1С (8.2), проведение банковских выписок

- Осуществление рублевых платежей (в т.ч. налоговые платежи)

- введение платежных поручений в программу 1С (8.2)

- Согласование и проведение заявок на оплату

- введение контрагентов в программу 1С (все сведения о контрагенте)

- подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, по открытию и закрытию расчетных счетов.

- составление и ведение отчета о движении денежных средств,

- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам)

- подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию

- Архивирование документов


Период работы

декабрь 2008 — март 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Парад Мод"

Обязанности

- работа в программе 1С 8.2

- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)

- Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами

- Ежедневный контроль за состоянием банковских счетов, получение выписок по компаниям через систему "Банк-клиент"

- Загрузка выписок в 1С (8.2), проведение банковских выписок

- Осуществление рублевых платежей (в т.ч. налоговые платежи)

- введение платежных поручений в программу 1С (8.2)

- Согласование и проведение заявок на оплату

- введение контрагентов в программу 1С (все сведения о контрагенте)

- подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов,

-взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, по открытию и закрытию расчетных счетов.

- составление и ведение отчета о движении денежных средств,

- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам)

- подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию


Период работы

июль 2006 — февраль 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Спецэлектромонтаж"

Обязанности

- работа в программе 1С 8.2

- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)

- Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами

- проведение и отражение всех кассовых операций,

- Работа с покупателями и поставщиками

- работа с Банк Клиентами/получение выписок, осуществление платежей/

- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам)

- составление бухгалтерской отчетности /ФСС, ЕСН, ПФР, НДФЛ/


Период работы

ноябрь 2000 — июнь 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Представительство "Фетхард Интерэшнл ЛТД" в РФ

Обязанности

- открытие и ведение счетов юридических и физических лиц.,

- составление отчета о движении денежных средств

- контроль осуществления платежей,

- работа с Банк Клиентами/получение выписок, осуществление платежей/

- составление финансового отчета,

- составление бухгалтерской отчетности /ФСС, ЕСН, ПФР, НДФЛ/

- взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, по открытию и закрытию расчетных счетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский педагогический университет им. Н.К.Крупской. Экономический факультет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам


Делопроизводитель/Логист

от 50 000 руб.

Островцы

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Островцы

Кассир, кладовщик-комплектовщик, фасовщик

договорная

Островцы

Любая

договорная

Островцы

Фрилансер

от 10 000 руб.

Островцы

Водитель на личном легковом авто

от 40 000 руб.

Островцы

Рабочий на производство

договорная

Островцы

Оператор

от 40 000 руб.

Островцы

Товаровед

от 70 000 руб.

Островцы

Администратор

от 60 000 руб.

Островцы