• Ведение метрологического учета всех средств измерений, используемых в сервисных лабораториях Предприятия, для осуществления обслуживания средств измерений; своевременная выписка счетов и выполнение всего комплекса мероприятий, связанных метрологическим обслуживанием поступающей в адрес компании продукции; • Формирование и соблюдение графика поверок эталонов, необходимых для осуществления метрологической деятельности лабораторий; • Подготовка необходимой отчетности и предоставление ее в органы государственной метрологической службы, в том числе, своевременная подготовка документов, необходимых для поддержания метрологического учета и обеспечения единства измерений; • Организация закупок для сервисного отдела Предприятия всех расходных материалов, необходимых для обеспечения метрологической деятельности, включая специализированные (клейма, голографические наклейки), их получение, так же ежемесячной отчетности по использованным голографическим наклейкам для аккредитующего органа; • Организация своевременного обучения и аудита поверителей предприятия на право метрологической деятельности, а также повышения квалификации сотрудников сервисного отдела, сотрудников отдела лабораторного оборудования, консультирование клиентов по вопросам метрологии; • Проведение переговоров с клиентами сервисного отдела по графикам поверки, с целью сдачи оборудования в сервисное обслуживание; • Организация выездного технического обслуживания сервисными инженерами у клиентов на местах; • Консультирование клиентов о стоимости запасных частей и производимых работ, о сроках и условиях выполнения работ; • Составление актов и технических заключений на продукцию, не подлежащую ремонту; • Организация доставки и сбора документов, необходимых для оформления заказа. Согласование и оформление счетов, актов выполненных работ, счетов - фактур и передача их заказчику; • Участие в выставках, сбор информации о клиентах. Проведение маркетинговых акций по сервисному обслуживанию; |