- Выявляла противоправные действия в работе менеджеров своей компании (около 250 человек), а так же в работе Партнеров, которые противоречили внутреннему своду правил Гаранта - ПРЕСТ (правила работы на единой сбытовой территории). Тем самым уберегла от штрафных санкций компанию и сэкономила более 500 тыс. рублей.
- Ежемесячно составляла около 100 исков в суд первой инстанции Гаранта, апелляций, кассаций, а так же отвечала на встречные иски, апелляционные и кассационные жалобы (примерно 25 ответов в неделю).
- За время работы успешно удалось отстоять 95% спорных клиентов, что сохранило и даже увеличило клиентскую базу более чем на 200 клиентов и принесло выгоду компании, так как клиенты оставались в нашей компании на дальнейшем обслуживании.
- Вела переписку с 30 Партнерами. Отвечала на запросы компании Гарант (от 30 до 70 писем в день) через Outlook.
- Анализировала поступающую информацию от сотрудников компании (15 руководителей отделов, групп, а так же их менеджеров) или Партнеров по спорным клиентам, и оперативно принимала решение по дальнейшим действиям с данным клиентом (можно или нельзя работать с клиентом).
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Администратор отдела сопровождения клиентов.
Компания
ООО Правовест
Обязанности
- Осуществляла обзвон клиентов компании с целью согласования даты установки СПС Гарант и проверки необходимых данных клиента (адрес установки, ФИО контактных лиц). Совершала 50 звонков в день при норме 20.
- Вносила данные клиента и его реквизиты в клиентскую базу WRK, что обеспечило безошибочное выставление счетов клиентам и своевременную оплату СПС Гарант.
- Консультировала клиентов по вопросам установки СПС Гарант (входящие звонки - не менее 10 в день). Благодаря вежливому и доброжелательному общению, увеличена лояльность клиентов, количество отказов от установки снижено на 80%.
По результатам работы переведена на должность Администратор отдела взаимодействия с Партнерами.
Период работы
июнь 2007 — май 2008 (1 год)
Должность
Менеджер-консультант по продаже мягкой мебели
Компания
ТК "Три кита"
Обязанности
- Работала в торговом зале площадью 96 тысяч квадратных метров. Привлекала клиентов к салону нашей фабрики путем презентации товара и убеждала клиента совершить покупку именно у нас.
- Разрабатывала дизайн мягкой мебели по вкусу клиента, либо предлагала клиенту собственный дизайн.
- Заключала договора, выписывала счета, с которым клиент шел на кассу производить оплату. За время работы удалось заключить около 100 договоров на общую сумму не менее 4 млн. рублей.
- Ежемесячно осуществляла от 5 до 10 продаж и тем самым перевыполняла план продаж на 20-40%.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж
Специальность
Правоведение, с отличием
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина
Специальность
Инженерно-педагогический/электрификация и автоматизация, с отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение легко устанавливать контакт с собеседником.
Высокий уровень грамотности.
Опыт работы в режиме многозадачности.
Умение решать возникающие сложности в процессе работы.
Умение работать с поисковыми системами.
Знание программ: Word, Excel, Outlook.
Коммуникабельность помогает мне легко устанавливать контакт с клиентом и успешно выявлять его потребности.
Всегда ответственно подхожу к работе, стараюсь вовремя и качественно выполнять задания.
Пунктуальная.
Считаю, что на любом новом рабочем месте, есть свои нюансы, особенности и нужны новые знания и умения, поэтому я открыта к любому виду обучения.