Делопроизводитель

Резюме 3351765   ·   4 октября 2018, 18:24

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Главный специалист Дирекции по работе с персоналом

Компания

Публичное акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"

Обязанности

Выполняю функционал помощника Дирекции и поручения руководителя.

Согласование договорной документации с ответственными подразделениями

в БД, согласование счетов, договоров, доп.соглашений, выставленнных контрагентами, взаимодействие с контрагентами (почта/звонки).

Введение рабочего календаря руководителя: назначение встреч, переговоров.

Отправка документов работникам/бывшим работникам/третим лицам почтой России, а также экспресс почтой.

Взаимодействие с подразделениями Банка.

Введение документооборота подразделения:распределение документации по Дирекции;обработка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, заказ визиток, канцелярских товаров, рассылка информационных писем по банку с необходимой общебанковской информацией, актуализация информации на внешних сайтах банка в компетенции подразделения).

Издание и согласование Приказов, входящих в компетенцию Дирекции по работе с персоналом.

Введение отчетности в программе Excel, а также введение отчетности на бумажном носителе.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела организационно-распорядительной документации

Компания

Публичное акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"

Обязанности

Работа с распорядительной документацией банка: проверка на корректное оформление распорядительного документа согласно установленному порядку, взаимодействие с помощником Председателя Правления для визирования распорядительного документа, регистрация данного документа в журнале excel, рассылка по банку с помощью ПО банка/передача контрагенту.

Подготовка распорядительных документов, прошитых в папках-коронах для сдачи в архив: нумерование страниц документов, создание описей, оформление коробов согласно установленному порядку.

Подготовка документов к экспресс-отправке, взаимодействие с контрагентами, оформление накладных/манифестов с помощью ПО контрагента, вызов курьера для отправки документов и т.д.

Работа с счетами по экспресс-отправке при выставлении контрагентами, заведение счетов в программу КИБ, передача счета на подпись уполномоченным лицам, передача счетов в бухгалтерию (взаимодействие с бухгалтерией)


Период работы

декабрь 2013 — август 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист исходящего телемаркетинга

Компания

Публичное акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"

Обязанности

-Осуществление входящих и исходящих звонков клиентам и потенциальным клиентам Банка с целью продажи продуктов Банка по телефону

-Консультирование и информирование клиентов по продаваемому продукту/услуге Банке.

-Оформление кредитных заявок в специализированных ПО Банка в рамках действующих проектов, информирование клиента о принятом решении и дальнейших действиях для получения кредита

-Участие в адаптации новых сотрудников, неоднократно привлекали к работе в качестве наставника

-Участие в дополнительных пилотных проектах Банка по мере необходимости

-Ведение статистики и отчетности по своим клиентам для предоставления начальнику смену и руководителю группы Работа с программами:

Siebel, I-Front, Lotus Notes, Excel, VaBank

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, телефон, e-mail,

Достижения:

За полтора года работы 3 раза повысили в должности, стабильное выполнение плана продаж (регулярное премирование).

Оказывала содействие Управлению по работе с обращениями клиентов:

-прием и регистрация исходящей и входящей корреспонденции, создание ответов на запросы клиентов в компетенции подразделения;

-сбор, анализ и обработка статистических данных.

Также оказывала содействие отделу по работе с вип-клиентами:

-документооборот


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Менеджер по персоналу


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Менеджер по туризму, гостиничному делу, ресторанному бизнесу


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: ПК - опытный пользователь.

Опыт работы в программах: Lotus Notes, КИБ.

Уверенный пользователь Internet, MS Office Word, Excel.

Делопроизводство, грамотная устная и письменная речь.

Личные качества: развитые коммуникативные навыки, уверенность в себе, высокая работоспособность, ответственность, инициативность, желание обучаться и развиваться, повышать профессиональный уровень. Не имею вредных привычек.

Умею работать как индивидуально, так и в команде.


Бухгалтер-экономист

от 50 000 руб.

Островцы

Кладовщик

договорная

Островцы

Экспедитор

от 35 000 руб.

Островцы

Водитель категории B

договорная

Островцы

Любая

от 25 000 руб.

Островцы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Островцы

Администратор-оператор пк

от 30 000 руб.

Островцы

Грузчик

договорная

Островцы

Оператор пункта выдачи Wildberries

договорная

Островцы

Инженер-технолог, монтажник электрооборудования,

от 80 000 руб.

Островцы