Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (28 ноября 1983)
Опыт работы
Период работы
январь 2016 — август 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник казначейства, Начальник финансового управления
Компания
НАО Красная поляна (горно-лыжный курорт, отели и пр.)
Обязанности
1. Управление финансовыми потоками.
2. Постановка финансового контроля и анализа.
3. Автоматизация управленческого учета.
4. Контроль исполнения кредитного договора, ковенант.
5. Бюджетирование.
6. Управленческая отчетность.
7. Оптимизация затрат.
8. Регламентация финансовой деятельности.
9. Взаимодействие с банками.
Контроль и управление финансовыми потоками Общества, контроль остатков ДС на счетах. Создание, ведение, корректировка платежного календаря, проверка и согласование заявок на оплату (на соответствие бюджету, лимитам, на правильность оформления и соответствие фин.условиям договора и т.д.), формирование реестра платежей, управление СДП - НСО/депозит.
Разработка плана, ведение и контроль исполнения факта БДДС (CF) в разрезе ЦФО и статей УУ (с аллокацией по объектам, видам деятельности и пр.) с "0", принятие мер по недопущению кассовых разрывов. Мэппинг P&L в CF.
Контроль и управление ДЗ и КЗ, организация и планирование мер по минимизации ПКЗ и ПДЗ. Подготовка отчетов, сценариев по управлению КЗ/ДЗ. Предоставление данных юр.управлению для претензионно-исковой работы. Контроль и ведение отчетности по поступлениям/списаниям по решению суда.
Контроль за целевым использованием финансовых средств. Проверка и согласование всех заключаемых договоров (аудит, оценка, страхование, эксплуатация, закупки, услуги, расчета арендной платы для арендаторов ТРЦ, расчета оплаты за РИМ и маркетинговые услуги и др.). Проверка и согласование всей закупочной документации, в т.ч. расчета НМЦ (закупки по 44 и 223 -ФЗ). Проверка платежных, финансовых и закрывающих документов (соответствие договору, правильность оформления, достаточность и пр.). Контроль соблюдения финансовой дисциплины, внутренних ЛНА. Автоматизация УУ на базе 1С (написание ТЗ для IT, тестирование, контроль, корретиковка).
Разработка ЛНА в части управленческого учета, финансового контроля, финансовой дисциплины, планирования и отчетности.
Подготовка различной управленческой отчетность, анализ план-факт, выдача рекомендаций руководителям ЦФО, консультация подразделений. Контроль исполнения КД, соблюдения ковенант, предоставления отчетности.
Консалтинговые услуги в части построения бюджетного процесса и отчетности в сторонних организациях.
Период работы
июль 2014 — январь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Финансовый контролер Финансового управления
Компания
НАО Красная поляна
Обязанности
Контроль и проверка проектов договоров, счетов на оплату на соответствие финансовым интересам и нормативным документам Компании. Анализ рынка аналогичных товаров и услуг, запрос прайсов, коммерческих предложений у потенциальных контрагентов. Корректировка расчетов стоимости услуг подрядчиков в соответствии с экономическими нормами, стандартами и рыночностью. Выдача выявленных замечаний ответственным для устранения. Инициация разработки норм и стандартов Компании, производственных совещаний, проведения тендеров. Осуществление любых иных действий в рамках своей компетенции для организации финансовой дисциплины и рационального использования денежных средств Компании.
Работа в службе заказчика (владельца) при строительстве и эксплуатации Олимпийских объектов: Комплекс Трамплинов, Олимпийская горная медиадеревня на отм.+540, +960 - СТК Горная карусель, Горки Город.
Период работы
февраль 2013 — июль 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер отдела финансовых операций
Компания
НАО Красная поляна
Обязанности
Прием, проверка и регистрация заявок на оплату от структурных подразделений; Распределение финансовых потоков компании; Составление БДДС, реестров на оплату; Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; Составление отчетности по БДДС, свод и анализ данных; выполнение иных необходимых действий для организации финансовой дисциплины компании.
Работа в службе заказчика (владельца) при строительстве и эксплуатации Олимпийских объектов: Комплекс Трамплинов, Олимпийская горная медиадеревня на отм.+540, +960 - СТК Горная карусель, Горки Город.
Период работы
август 2011 — февраль 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
ЗАО Дагомысчай
Обязанности
Составление годовых и ежемесячных БДДС производственных и управленческих расходов в разрезе видов деятельности;
Формирование ежемесячной плановой потребности в финансовых ресурсах в разрезе статей затрат;
Формирование еженедельного календаря платежей;
Контроль правильности разнесения затрат на бухгалтерские счета в разрезе видов деятельности;
Проведение постатейного анализа фактического исполнения бюджета производственных и управленческих затрат и причин отклонения от запланированных показателей;
Формирование инвестиционной программы;
Расчет рентабельности производства продукции по номенклатуре;
Подпись документов (счета, акты, приказы, служебные на оплату, табели учета рабочего времени);
Участие в работе по подготовке проектов приказов, указаний, положений писем и других документов;
Участие в совещаниях и предоставление руководству всей необходимой информации по вопросам, касающимся своей компетенции.
Период работы
январь 2011 — июнь 2011 (6 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО Основа23
Обязанности
Формирование БДДС в разрезе объектов строительства и видов работ;
Планирование распределения финансовых потоков;
Ведение договорной работы;
Составление отчетности.
Период работы
октябрь 2008 — ноябрь 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО Лукойл-Энергосети
Обязанности
Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных сметы затрат производственных и управленческих расходов в разрезе видов деятельности и подразделений (БДР);
Формирование ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных ТЭП в разрезе видов деятельности;
Формирование ежемесячной плановой потребность в финансовых ресурсах в разрезе статей затрат (БДДС);
Проведение постатейного анализа фактического исполнения бюджета производственных и управленческих затрат и причин отклонения от запланированных показателей;
Контроль исполнение годовых, квартальных, месячных бюджетов;
Ведение учета заключенных хозяйственных договоров и провидение анализа стоимости заключаемых договоров и тарифов;
Анализ выполнения контрольных показателей деятельности и причины их отклонений.
Формирование фонда заработной платы, выплатам социального характера, выплатам согласно коллективного договора;
Участие в работе по подготовке проектов приказов, указаний, положений писем и других документов.
Период работы
май 2007 — октябрь 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Экономист по планированию и отчетности
Компания
ООО Ставролен группа Лукойл-Нефтехим
Обязанности
Составление текущих и перспективных планов, ведение отчетности о выроботке продукции, статистическая отчетность, расчет потерь и убытков, расчет арендной платы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Тамбовский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономика управления на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Постановка управленческого учета и финансового контроля с "0", автоматизация УУ
оказание консультаций и построение бюджетных моделей сторонним организациям