Руководитель отдела аренды

Резюме 4946977   ·   23 января 2020, 17:50

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Островцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (24 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — август 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Альверо"

Обязанности

• Подготовка коммерческих предложений;

• Поиск ключевых клиентов;

• Ведение переговоров с потенциальными клиентами;

• Ведение деловой переписки;

• Организация презентаций товара у потенциальных покупателей;

• Изучение контрактных условий, подготовка/согласование протоколов разногласий;

• Обработка предварительных заказов от покупателей;

• Координация работы склада и транспортного отдела;

• Контроль поступления денежных средств;

• Контроль соблюдения условий контрактов;

• Подготовка и сдача финансовой отчетности;

• Решение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Риелтор

Компания

Частная практика

Обязанности

• Поиск объектов недвижимости в Москве, регионах РФ для купли-продажи и долгосрочной аренды под магазины, офисы, производственно- складские нужды, строительство ЖК, КП, под многопрофильные сетевые ритейлы;

• Определение их коммерческой привлекательности (ТЭО)

• Определение возможности приобретения объекта: первичный анализ исходно-разрешительной, правоустанавливающей документации и технических условий на инженерное обеспечение объекта;

• Ведение переговоров с собственниками, согласование коммерческих условий;

• Подготовка презентации объекта для принятия решения о целесообразности приобретения;

• Помощь физическим и юридическим лицам в реализации собственных активов недвижимого имущества (купля-продажа, сдача в аренду).


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "ИнтерДом"

Обязанности

• разработка бизнес-плана;

• составление бюджета;

• составление и работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

• развитие и продвижение собственных торговых марок детской одежды MamaLama, Hemmas, детской ортопедической обуви Shoozzy;

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с партнерами;

• согласование условий работы с контрагентами;

• оформление и заключение договоров;

• отслеживание сроков и сумм оплат;

• систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

• поддержание ассортиментной линейки;

• выезд в командировки, участие в профильных выставках.;

• осуществление сбора информации на рынке;

• анализ статистических данных продаж и отгрузок;

• сбор и анализ информации о конкурентах.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО "ТекстильПрофи"

Обязанности

• Организация работы отдела по сдаче в аренду офисных, торговых, складских, помещений общей площадью 25000 м2;

• привлечение новых арендаторов; ведение переговоров;

• заключение/перезаключение договоров аренды;

• отслеживание платежей, контроль исполнения контрактных условий, обеспечение поступления платежей, работа по ликвидации дебиторской задолженности;

• взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов, связанных с использованием ими арендуемых помещений; координация работы эксплуатационной, финансовой, юридической служб по вопросам, связанным со сдачей в аренду;

• маркетинговые исследования;

• мониторинг состояния рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области;

• аналитическая работа, планирование, отчетность;

• организация работы отдела;

• претензионно-исковая работа.


Период работы

март 2008 — август 2008   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по художественной ковке

Компания

ЗАО "Хай Тек Фасады"

Обязанности

Формирование отдела, развитие направления.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Аис.Т."

Обязанности

1. Организация работы по изготовлению металлоконструкций в производственном цеху;

- Поиск потенциальных заказчиков на изготовление металлоизделий;

- Организация закупки материала и инструментов для производственных нужд;

- Ведение телефонных переговоров и организация встреч с потенциальными заказчиками;

- Подготовка и подписание договоров;

- Формирование и контроль производственного исполнения наряд-заказов;

- Организация доставки и установки изделий;

- Решение вопросов претензионного характера.

2. Привлечение арендаторов, ведение всех арендных отношений, сдача помещений в субаренду. (Складские, производственные помещения, офисы, открытые площадки).

- Поиск и переговоры с арендаторами, сбор документов, заключение договоров;

- Подготовка дополнительных соглашений при изменении условий договоров, контроль за исполнением условий договоров;

- Контроль поступлений арендных-коммунальных платежей, отчетность, работа по увеличению дохода от сдачи в аренду площадей;

- Поиск новых арендаторов, разработка новых планировок;

- Мониторинг арендных площадей и ставок арендной платы, претензионная работа при нарушении арендаторами условий договора.


Период работы

август 2005 — февраль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО Агрофирма "Подмосковное"

Обязанности

- Привлечение арендаторов на складские, офисные, производственные помещения, открытые площадки, торговые площади, теплицы;

- Поддержание отношений с существующими арендаторами, субарендаторами, включая вопросы договорных отношений;

- Перезаключение/расторжение существующих договоров аренды;

- Ведение базы данных по текущим договорам аренды, существующим арендаторам (занимаемые площади, сроки и условия аренды, информация об арендаторах и пр.);

- Контролирование выполнения условий договоров аренды (сроков действия, суммы платежей и пр.);

- Осуществление контроля за документооборотом (платежами, актами выполненных услуг, счетами - фактуры);

- Решение задач, обеспечивающих коммерческую эксплуатацию площадей;

- Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на повышение доходности имущественного комплекса, концепции эффективного использования площадей;

- Подготовка бизнес - предложений на уровне концепции по реализации возможных проектов на объектах коммерческой недвижимости;

- Мониторинг и расчет арендной ставки, разработка коммерческих предложений;

- Планирование рекламных компаний для объектов коммерческой недвижимости;

- Взаимодействие с подразделениями АТО и финансовым отделом по обеспечению выполнения условий текущих договоров аренды. Координирование действия отделов и структурных подразделений компании по вопросам, связанным с недвижимостью, подготовка и ведение отчетности, организация работы команды.

- Подготовка управленческой отчетности и статистики по отделу коммерческой недвижимости;

- Участие в составление бюджета отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МУПК

Специальность

Товаровед-эксперт продовольственных и непродовольственных товаров.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Заместитель начальника отдела федеральной службы

от 50 000 руб.

Островцы

Начальник склада/смены, Кладовщик

от 40 000 руб.

Островцы

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Островцы

Продавец - консультант

договорная

Островцы

Начальник транспортного отдела

договорная

Островцы

Любая

от 35 000 руб.

Островцы

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Островцы

Директор магазина

от 50 000 руб.

Островцы

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Островцы

Помощник специалиста по рекламе

от 40 000 руб.

Островцы