сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ЗАО " ТекстильПрофи"
Обязанности
Разработка, защита и воплощение стратегии развития Торгового комплекса. Проведение ключевых переговоров. Контроль договорной работы, долгосрочные договора, дебиторская задолженность, отчеты ком.отдела и аналитика, бюджетирование. Разработка и проведение маркетинговых акций, заказ и согласование рекламы. Обучение, постановка задач и мотивация сотрудников.
Период работы
январь 2012 — август 2019 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ЗАО "ТекстильПрофи"
Обязанности
- Договорная работа в Торговом Комплексе (20 000 кв.м, 260 договоров):
заключение договоров аренды, пролонгирование, составление дополнительных соглашений, расторжений. Внесение изменений в договорах в блок 1С 8 "АРЕНДА". Отслеживание соблюдения договорных обязательств. Отслеживание сроков окончания договоров, внесение предложений по изменению арендной ставки. Контроль дебиторской задолженности. Составление сопроводительных писем/претензий/предписаний и т.п. документации, связанной с договорной деятельностью. Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и поддержание актуальной базы арендаторов, электронного архива документов, составление коммерческих отчетов. Бюджетирование по договорам аренды.
Оптимизация работы по собственной инициативе: разработала и ввела в ТК регламент работы с заявками арендаторов; разработала инструкцию по работе с дебиторской задолженностью, разработала и внесла в договор аренды регламент работы ТК и т.п.
- Выполнение поручений Генерального директора:
полное ведение документооборота по 2м юр.лицам, осуществление внутриофисных закупок, организация корпоративных мероприятий.
Разработка стратегии развития ТК, подготовка SWOT-анализа, сбор данных и оформление годового отчета компании.
Январь 2012 - Март 2013 - поиск и привлечение арендаторов в ТК (размещение объявлений, ведение переговоров, рассылка презентаций и коммерческих предложений, холодные звонки, согласование требований к помещению, плотная работа со смежными подразделениями, согласование договоров аренды).
Период работы
июнь 2013 — март 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Собственник
Компания
ИП Разумовская Е.С.
Обязанности
Май 2013 - Май 2016 находилась в декретном отпуске. В это время работала индивидуальным предпринимателем в Карелии. Открыла в общей сложности 5 магазинов (2 магазина подарков LeFutur по франшизе, 3 своих с натуральной косметикой). Вдвоем с мужем занималась всем: поиском места под аренду, заказом торгового оборудования, закупками и мерчендайзингом, наймом персонала и рекламной кампанией, отчетностью и анализом рентабельности. Кризис 2015 года подкосил покупательскую способность, и молодой бизнес в начале 2016 года пришлось продать, так как нужного дохода он уже не приносил.
Период работы
апрель 2007 — август 2007 (5 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
ООО "АВТОлогистика"
Обязанности
Полностью административная и кадровая поддержка офиса в единственном числе. С июня 2007 также расчет заработной платы сотрудников.
Постановка регламентированного кадрового учета, перенос данных в единую базу 1С. Сбор недостающих документов, оформление личных дел, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, оптимизация штатного расписания. Автоматизации расчета заработной платы сотрудников. Наведение порядка в документах. Параллельно подготовлен и успешно проведен корпоративный выезд 50 человек в Калининград с ежедневной экскурсионной программой.
Причина ухода: переезд на ПМЖ в Московскую область, увеличение в 2 раза времени на дорогу.
Период работы
октябрь 2002 — февраль 2007 (4 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО "Парк.РУ"
Обязанности
250чел., 2000кв.м офис
Пришла в компанию на должность офис-менеджера. С сентября 2005г. была переведена на должность руководителя Административно-хозяйственного департамента (секретариат, служба персонала, хозяйственная служба - 18 чел.). Взаимодействие со службами арендодателя, поиск и дальнейшее сопровождение субарендаторов. Договорная работа с поставщиками товаров и услуг, все офисные закупки. Организация проведения ремонтных работ, переездов, корпоративных мероприятий и выездных тренингов. Разработка и последующее наполнение интранет-сайта компании. Делопроизводство. Бюджетирование. Обучение и аттестация персонала.
Период работы
август 2000 — август 2002 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Канцепт"
Обязанности
Организация "с нуля" и дальнейшее ведение складского учета в 1С "Торговля+Склад". Касса. Ведение документооборота с клиентами компании. Организация учета затрат по выполняемым полиграфическим заказам (сметирование). Проведение регулярных ревизий складского запаса. Первичные бухгалтерские документы. Авансовые отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Экономика и управление в городском хозяйстве, экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Системный подход к решению поставленных задач, самостоятельность в принятии решений в зоне своей компетенции, высокая степень ответственности, хорошие организаторские способности, отличная память, умение решать нестандартные задачи, умение оптимизировать работу.
Прекрасно владею официально-деловым стилем делопроизводства, что позволяет легко формулировать и доходчиво описывать бизнес-процессы на предприятии и внедрять их в работу.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С).
Имею рекомендательные письма от ЗАО "ТекстильПрофи" и ООО "Парк.РУ" - предоставлю по требованию.