1. При поступлении товара на Складской комплекс: - выборочное участие в приемке импортного товара на предмет выявления недостатков поступающего товара по количеству и качеству. - сравнение брака с дефект- формой. 2. Работа с возвратами некачественного товара из собственных магазинов и от партнеров, проверка качества изделий на наличие брака от магазинов компании и партнеров: -проведение экспертной оценки возвращенного товара; - сравнение брака с дефект-формой; - выявление производственного и непроизводственного брака с непроизводственным дефектом (по вине персонала) в изделиях; - определение обоснованности возвратов, составление заключения; - проверка и сортировка товара на: однозначный брак, однозначно хороший товар и товар, подлежащий восстановлению; - закрытие возвратных накладных; - размещение некачественного товара на складе; - контроль приведения возвратного товара в товарный вид; - переоценка бракованного товара по соответствующейпроцентной градации для дальнейшей реализации, отражение данной операции в базе данных; 3. Оприходование поступления брака в базе данных. 4. Ведение самоучета по браку, контроль остатков по браку. 5. Подготовка некондиционного товара к продаже и отгрузке. 6. Подготовка восстановленного товара к передаче на складской комплекс для дальнейшей реализации. 7. Участие в проведении инвентаризаций (плановых, выборочных, внеплановых). 8. Участие в списании ТМЦ. 9. Ведение статистической отчетности по списаниям, возвратам, потерям товара. 10. Отслеживание и разрешение спорных ситуаций, касающиеся недостач и излишков, обнаруженных при приемке бракованного товара из магазинов, в том числе франчайзинговых и от оптовых клиентов. 11. Ведение деловой переписки. Консультирование по вопросам работы с браком и возвратами от покупателя. 12. Подготовка предложений по устранению выявленных нарушений в производственных процессах деятельности магазинов и Складского комплекса. |