Техническая поддержка, обслуживание ЛВС и парка техники офиса и удаленных площадок; Координация работы специалистов отдела; Управление инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание в системе Service Desk (HPSM); Техническая поддержка VIP пользователей; Обеспечение бесперебойной работы ИТ систем и сервисов; Работа с подрядными организациями. Технический контроль над выполнением работ, выполняемых внешними подрядчиками; Ведение договорной деятельности, первичной документации; Участие в формировании и контроль исполнения ИТ бюджета; Подбор и установка ПО, консультирование пользователей, помощь и устранение неисправностей в работе ОС (Windows XP/Vista/7/8.1) и офисного ПО (пакет MS Office, LibreOffice, OpenOffice, 7-zip, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, ABBYY Finereader, PDF Split&Merge, vlc, IExplorer, Google Chrome, Skype, DWG Viewer, Java); Поддержка системы банк-клиент (сопровождение + выездной специалист) и специализированного ПО - как в техническом аспекте (работа с ЭЦП, Крипто-Про, Такском и прочее), так и основные принципы работы в этих системах; Установка специализированного банковского ПО по кредитованию (физ.лиц и юр.лиц), бухгалтерское ПО и др; Формирование месячной отчетности; Участие во внедрении новых проектов |