Работа в торговом зале (выкладка продукции, контроль за ценниками и сроками реализации, консультирование покупателей, ККМ, ЕГАИС.)
Период работы
октябрь 2016 — июнь 2017 (9 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
АвтоСпецЦентр
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков клиентов; Фиксирование звонков в программе; Внесение информации в рабочую базу.
Период работы
июнь 2014 — январь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО "Автокомбинат № 41" " (КАМАЗ-центр), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Выполнение государственного контракта по поддержанию в исправном состоянии грузовых транспортных средств ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Московской области". Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, Microsoft Navision), деловой этикет, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, запись клиентов на ремонт, отслеживание уровня удовлетворенности клиентов (CRM), согласование гарантийного ремонта, выставление гарантийных рекламаций на портал, ведение гарантийного архива.
Период работы
ноябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь технического центра
Компания
ООО "СИМ-АВТО" (ДЦ Suzuki), г. Москва.
Обязанности
Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, Microsoft Navision), деловой этикет, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, запись клиентов на ремонт, отслеживание уровня удовлетворенности клиентов (CRM), согласование гарантийного ремонта, выставление гарантийных рекламаций на портал, ведение гарантийного архива.
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2012 (11 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
ООО "Баст" (ДЦ Mazda), г. Москва.
Обязанности
Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, 1С), деловой этикет, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, запись клиентов на ремонт
Период работы
апрель 2010 — декабрь 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь технического центра, помощник инженера по гарантии
Компания
ООО "СИМ-АВТО" (ДЦ Suzuki), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, Microsoft Navision), деловой этикет, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, запись клиентов на ремонт, отслеживание уровня удовлетворенности клиентов (CRM), согласование гарантийного ремонта, выставление гарантийных рекламаций на портал, ведение гарантийного архива
Период работы
июнь 2009 — март 2010 (10 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО "Техцентр "Панин-Авто", г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Открытие/закрытие заказ-нарядов, расчет стоимости ремонта, счета, счет-фактуры, выдача заработной платы, составление отчетности по слесарному и кузовному ремонту, ведение базы данных клиентов, касса, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, контроль работы отдела снабжения
Период работы
декабрь 2008 — май 2009 (6 месяцев)
Должность
Секретарь сервисного центра
Компания
ООО "У Сервис +" (ДЦ Subaru), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Оформление документов при приеме/выдаче автомобиля,
консультирование клиентов кузовного цеха по телефону, подготовка комплекта документов для страховых компаний, ведение отчетности по работе со страховыми компаниями.
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Диспетчер-оператор
Компания
ООО "Астекс-М" (ДЦ Kia, Hyundai), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, 1С Альфа Автосервис версии 7.7, 8), деловой этикет, счета, счета-фактуры, накладные, договора, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания
Период работы
сентябрь 2005 — февраль 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Техцентр "Каховка сервис" ООО, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, 1С Альфа Автосервис версии 7.7, 8), деловой этикет, счета, счета-фактуры, накладные, договора, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, касса, расчет з/п, заключение договоров со страховыми компаниями
Период работы
декабрь 2002 — январь 2006 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер-координатор
Компания
"Независимая транспортная компания" ООО, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Координация работы секретариата, планирование рабочего дня руководителя, договора, первичная бухгалтерия
Период работы
январь 2002 — ноябрь 2002 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
"Кентабр" ООО, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Мини-Атс, факс, встреча посетителей, формирование прайс-листов, расчет дебиторской и кредиторской задолженности
Период работы
ноябрь 2000 — январь 2002 (1 год 3 месяца)
Должность
Инженер ПТО-экономист
Компания
"Вегас-сити" ООО, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Работа с клиентами, составление смет в программе WinСмета 2000
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московская гуманитарно-техническая академия
Специальность
Менеджер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский технический колледж
Специальность
Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский бизнес колледж
Секретарь-референт, бухгалтер
Москва 2004 г.
Навыки и умения
ПК (Word, Excel, WinСмета 2000, Фолио Склад, Система Гарант, Консультант Плюс, 1С Предприятие 7, 8, 1С Альфа Автосервис версии 7.7, 8, Автосервис (все версии), Зарплата и кадры, Microsoft Navision, 350 уд/мин